Translate

вторник, 17 июля 2012 г.

Первый альбом для семьи :)

     Как сапожник без сапог - так и я... Лишь недавно сделала впервые альбом для семьи. На день рождения мужа. Его с детства почему-то не фотографировали. Видела только 1 фотку....
И это его первая фотоистория, и то - почти все сфотографировано незаметно для него :)
Оттого мой подарок для него стал полной неожиданностью.
Опять же впервые опробовала свою новую электрическую машинку, и это мои реально первые строчки, без "репетиций"  :)))))
На обложку (кож.зам.+ поролон) нашла и купила брелок, какой носит муж на ключах, он его так любит :) Прикрепила на брадс - в виде шурупиков.




На ярлычке написала историю возникновения его фамилии. Сфоткала без люверса и ленточки, сейчас они на своём месте.




Т.к. мы пиршества не затевали, а просто расписались, свадебных фотографий не имеется, и я решила день нашего бракосочетания отразить таким образом. 



Выписка из роддома. Папа впервые держит сына :)




Сладкие грёзы...



Армейский друг мужа приезжает в гости каждый год. Воевали вместе в Чечне. Это наша поездка на водопады.




Фотки на брадсе, листаются в сторону.



Маринуем шашлычки..

   



 Теперь у меня есть именные штампики :)




2 комментария:

  1. Ох, Юлька... постаралась на славу!!!!
    Для первого раза слишком хорошо, наверно лукавишь? (шутка). Представляю реакцию мужа, особенно если он не в курсе был, супер-подарок. Интересные темы раскрыла в альбоме и фотки прикольные, умеешь преподносить сюрпризы.
    Кстати мой муж тоже в Чечне служил, но он у меня слишком сурьезный, я как-то подумывала сделать ему миник о семье (ну что-б всегда глаза мозолили, хи-хи), а он шокировался и все... мужчины!
    А с ПИФ-подарком ты меня озадачила, хоть намекни тему или цветовую гамму, лады.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Сам альбом по счету у меня третий. А вот для семьи сделала первую работу :))
    Я и хотела показать мужа какой он разный. Надеюсь у меня получилось. Фоток его дефицит :) Тоже серьезный.
    Вот правда вспоминаю, что моя самая первая открытка как раз тоже для мужа была :)) И он говорит, что она самая красивая из моих работ :)))))))))))))) А ведь у меня материалов тогда даже не было никаких :))

    ОтветитьУдалить