Translate

суббота, 28 июля 2012 г.

Закладки для книг

Скоро 1 сентября, и я собираю посылочку своему подшефному в детдом в Хабаровск. Решила сделать закладочки. Дочке старшей тоже досталось :)


Вот эти для моего Сашульки. Джинсовую тоже сама дырявила :))


На морской закладочке компас - горячий эмбоссинг.


Девчачьи.


Голубенькую - тиснила вручную через фольгу. По МК Елены Лёвушкиной http://helencraft.blogspot.com/2012/03/blog-post_02.html
Эту закладку дочка и попросила оставить ей. Уж очень она ей понравилась :)


Тему закладок собираюсь продолжить :)

2 комментария:

  1. Юля, какая ты умничка, уже о школе думаешь, а мой в этом году в первый класс пойдет,я тоже задумывалась о закладках, но пока еще не до них.
    Закладки - одна краше другой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Да у меня подшефный мальчик в детдоме - ну очень далеко - в Хабаровске, туда посылочки 24 дня идут. Поэтому к 1 сентября и готовлюсь заранее. На днях буду посылочку отправлять.
    У вас тоже знаменательное событие! Первый раз в первый класс! Здорово. А у меня младший сыночек в садик идет скоро, путёвку уже отнесли.

    ОтветитьУдалить