Translate

пятница, 14 декабря 2012 г.

Немного ярких красок.....

Всем большущий привет!!!
Полуночник - это наверное обычное состояние для тех, кто рукодельничает в свободное от работы время :)
Заметила, что я почти перестала фотографировать свои работы. Нужно срочно исправляться.
Вот моя коробочка для украшений (которые ваяла моя подруга Дарья собственноручно из полимерной глины). Это подарок для любительницы кошек.


Вот такой у нас получился "дуэт".



Несколько последних работ я настолько стремительно сделала и отдала, что не успела щелкнуть кнопочка фотоаппарата :)



1 комментарий:

  1. Приветик, Юляш! На конец-то ты вернулась, а то я уже начала переживать... Но вижу, что у тебя все отлично. Юль, пришли мне свой адрес, не могу найти. Я у тебя по почте просила, но ты наверное не получила моего письма... А то твой ПИФ-подарочек обрастает "паутиной", хотелось бы отправить до Нового года...

    ОтветитьУдалить